Собственный официальный сервисный центр Aquafamily
Компания Aquafamily имеет собственный официальный сервисный центр в Украине, где все ремонтные работы выполняют наши штатные инженеры.
На все товары, приобретенные в aquafamily.ua, предоставляется официальная гарантия от производителя, которая дает право на:
Обмен или возврат товара в срок до 30 дней с момента приобретения.
Выполнение бесплатного ремонта в течение гарантийного периода при условии соблюдения правил эксплуатации.
Обмен или возврат товара на основании акта, выданного сервисным центром по результатам гарантийного обслуживания (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»).
Как отправить товар на диагностику и ремонт?
1
Оформите заявку на сервисное обслуживание
Позвоните в сервисный отдел по номеру +38 (098) 399 98 00 и опишите проблему. Наш оператор-консультант согласует с вами дальнейшие действия в отношении неисправной детали.
Если необходимо заказать ремонт – заполните форму и укажите детали поломки.
Упакуйте товар в полной комплектации, добавьте гарантийный талон (при наличии) и документ о покупке. Отправьте посылку перевозчиком Новая Почта по адресу:
Получатель: Хмиляр Антон Владимирович Телефон: +380669631087 Адрес доставки: АДРЕСНАЯ, Днепр, ул. Солнечная Набережная (Малиновского), 96. Тип доставки: склад-двери или двери-двери Оплата доставки: за счет отправителя
*Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» не принимаются – просим не указывать их при отправке.
3
Диагностика и ремонт
После получения товара диагностика выполняется в течение 1–2 дней. По завершении диагностики клиент получает электронное письмо с заключением, в котором указана причина неисправности и детали, вышедшие из строя.
Если случай гарантийный – ремонт выполняется бесплатно в течение 5 дней.
Если случай не гарантийный: После заключения сервисного центра, менеджер свяжется с клиентом для согласования стоимости запчастей. Стоимость ремонта будет составлять от 400 до 2000 грн, в зависимости от сложности техники.
4
Отправка товара обратно
Менеджер связывается с клиентом для уточнения данных для отправки. После отправки клиент получает сообщение с номером ТТН на электронный адрес.
20+
Лет на рынке
4
Собственных сервисных инженеров
2500+
Позиций оригинальных запчастей на складе
90%
Мелких ремонтов – за 1–2 дня
Услуги сервисного центра
Наш сервисный центр предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию вашего оборудования. Мы гарантируем скорость, качество и профессиональную поддержку на каждом этапе.
Ремонт до 5 рабочих дней
Это возможно благодаря наличию собственного склада, где хранится более 2500 наименований оригинальных запчастей. Не нужно ждать доставки – все необходимое уже под рукой.
Точная диагностика за 1–2 дня
Проводим полную диагностику и определяем причину неисправности уже в течение 1–2 дней после получения оборудования. Никаких лишних ожиданий – сразу к делу!
Тестирование после ремонта
После завершения работ мы проводим финальное тестирование всех функций устройства. Вы получаете оборудование, которое не просто работает, а работает стабильно и надежно, как новое.
Консультации и обучение
Есть вопросы по подключению, настройке или эксплуатации? Наши специалисты предоставят четкие и подробные рекомендации по телефону: +38 (098) 399 98 00
Профессиональный сервис, где бы вы ни были
Обслуживаем клиентов по всей Украине, просто отправьте ваше оборудование Новой Почтой, а мы позаботимся о качественном и быстром ремонте. Удобно и доступно для каждого.
Гарантия 6 месяцев
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому предоставляем фирменную гарантию 6 месяцев на все замененные компоненты.
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
Использование оборудования не по его прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Наличие следов неквалифицированного ремонта или повреждений контрольного стикера товара.
Изменение конструкции оборудования или отклонение от схемы его монтажа, указанной производителем в инструкции или руководстве пользователя.
Наличие дефекта от воздействия непреодолимых сил, несчастного случая, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Наличие повреждений из-за попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей или насекомых.
Некачественно выполненные установка, подключение, настройка, техническое и сервисное обслуживание, произведенные третьими лицами или неспециализированным персоналом.
Наличие следов механического повреждения после передачи оборудования конечному потребителю.
Наличие следов повреждения в результате несоблюдения рекомендуемых параметров питающих сетей, температуры, влажности (помещения монтажа и эксплуатации оборудования) и других подобных внешних факторов.
Наличие следов повреждения в результате использования некачественных и (или) нестандартных расходных материалов, химических препаратов, принадлежностей, запасных частей.
Мы рекомендуем обращаться за консультацией перед самостоятельными действиями – звоните +38 (098) 399 98 00.
Наши сертификаты
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
➡️ Обслуживаете ли вы оборудование, приобретенное не в вашем магазине?+
Да, мы работаем не только с техникой, приобретенной в нашем интернет-магазине, но и с оборудованием, купленным у наших партнеров. Если вы не уверены, где было приобретено ваше оборудование, позвоните нам – мы подскажем, возможна ли услуга для вашего оборудования.
➡️ Есть ли гарантия на отремонтированные товары?+
Да, на любую замененную деталь или узел предоставляется гарантия сроком 6 месяцев.
➡️ Кто оплачивает доставку в случае гарантийного ремонта?+
В случае гарантийного ремонта товара, приобретенного в нашем магазине, расходы на доставку в обе стороны берет на себя компания.
➡️ Вы ремонтируете товары всех брендов?+
Наш сервисный центр выполняет ремонт оборудования всех брендов, представленных в нашем магазине. ❌ Не ремонтируем: ТМ Intex, Bestway.
Для товаров наших партнеров, ТМ "Intex" и ТМ "Bestway", возможны несколько вариантов обращений для получения консультации.