Язык
Украина*
0 800 300 144
Киев
044 39 49 600
Киевстар
068 39 49 600
Vodafone
050 39 49 700
Viber
096 39 49 600
*Звонки со стационарных телефонов, а также мобильных операторов Киевстар, Vodafone и Life, бесплатны по всей Украине.

Собственный официальный сервисный центр Aquafamily

Компания Aquafamily имеет собственный официальный сервисный центр в Украине, где все ремонтные работы выполняют наши штатные инженеры.

На все товары, приобретенные в aquafamily.ua, предоставляется официальная гарантия от производителя, которая дает право на:

  • Обмен или возврат товара в срок до 30 дней с момента приобретения.
  • Выполнение бесплатного ремонта в течение гарантийного периода при условии соблюдения правил эксплуатации.
  • Обмен или возврат товара на основании акта, выданного сервисным центром по результатам гарантийного обслуживания (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»).
Warranty illustration

Как отправить товар на диагностику и ремонт?

1

Оформите заявку на сервисное обслуживание

Позвоните в сервисный отдел по номеру +38 (098) 399 98 00 и опишите проблему. Наш оператор-консультант согласует с вами дальнейшие действия в отношении неисправной детали.

Если необходимо заказать ремонт – заполните форму и укажите детали поломки.

Подать заявку на ремонт
телефон
2

Отправьте товар в сервисный центр

Упакуйте товар в полной комплектации, добавьте гарантийный талон (при наличии) и документ о покупке. Отправьте посылку перевозчиком Новая Почта по адресу: 

Получатель: Хмиляр Антон Владимирович
Телефон: +380669631087
Адрес доставки: АДРЕСНАЯ, Днепр, ул. Солнечная Набережная (Малиновского), 96.
Тип доставки: склад-двери или двери-двери
Оплата доставки: за счет отправителя

 *Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» не принимаются – просим не указывать их при отправке.

коробка
3

Диагностика и ремонт

После получения товара диагностика выполняется в течение 1–2 дней. По завершении диагностики клиент получает электронное письмо с заключением, в котором указана причина неисправности и детали, вышедшие из строя.

Если случай гарантийный – ремонт выполняется бесплатно в течение 5 дней.

Если случай не гарантийный: После заключения сервисного центра, менеджер свяжется с клиентом для согласования стоимости запчастей. Стоимость ремонта будет составлять от 400 до 2000 грн, в зависимости от сложности техники.

ремонт
4

Отправка товара обратно

Менеджер связывается с клиентом для уточнения данных для отправки. После отправки клиент получает сообщение с номером ТТН на электронный адрес.

подтверждение
20+
Лет на рынке
4 
Собственных сервисных инженеров
2500+
Позиций оригинальных запчастей на складе
90%
Мелких ремонтов – за 1–2 дня

Услуги сервисного центра

Наш сервисный центр предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию вашего оборудования. Мы гарантируем скорость, качество и профессиональную поддержку на каждом этапе.

Календарь

Ремонт до 5 рабочих дней

Это возможно благодаря наличию собственного склада, где хранится более 2500 наименований оригинальных запчастей. Не нужно ждать доставки – все необходимое уже под рукой.

диагностика

Точная диагностика за 1–2 дня

Проводим полную диагностику и определяем причину неисправности уже в течение 1–2 дней после получения оборудования. Никаких лишних ожиданий – сразу к делу!

тестирование

Тестирование после ремонта

После завершения работ мы проводим финальное тестирование всех функций устройства. Вы получаете оборудование, которое не просто работает, а работает стабильно и надежно, как новое.

контакты

Консультации и обучение

Есть вопросы по подключению, настройке или эксплуатации? Наши специалисты предоставят четкие и подробные рекомендации по телефону: +38 (098) 399 98 00

механизм

Профессиональный сервис, где бы вы ни были

Обслуживаем клиентов по всей Украине, просто отправьте ваше оборудование Новой Почтой, а мы позаботимся о качественном и быстром ремонте. Удобно и доступно для каждого.

верификация

Гарантия 6 месяцев

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому предоставляем фирменную гарантию 6 месяцев на все замененные компоненты.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • Использование оборудования не по его прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • Наличие следов неквалифицированного ремонта или повреждений контрольного стикера товара.
  • Изменение конструкции оборудования или отклонение от схемы его монтажа, указанной производителем в инструкции или руководстве пользователя.
  • Наличие дефекта от воздействия непреодолимых сил, несчастного случая, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  • Наличие повреждений из-за попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей или насекомых.
  • Некачественно выполненные установка, подключение, настройка, техническое и сервисное обслуживание, произведенные третьими лицами или неспециализированным персоналом.
  • Наличие следов механического повреждения после передачи оборудования конечному потребителю.
  • Наличие следов повреждения в результате несоблюдения рекомендуемых параметров питающих сетей, температуры, влажности (помещения монтажа и эксплуатации оборудования) и других подобных внешних факторов.
  • Наличие следов повреждения в результате использования некачественных и (или) нестандартных расходных материалов, химических препаратов, принадлежностей, запасных частей.

Мы рекомендуем обращаться за консультацией перед самостоятельными действиями – звоните +38 (098) 399 98 00.

Отказ

Наши сертификаты

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

➡️ Обслуживаете ли вы оборудование, приобретенное не в вашем магазине? +

Да, мы работаем не только с техникой, приобретенной в нашем интернет-магазине, но и с оборудованием, купленным у наших партнеров. Если вы не уверены, где было приобретено ваше оборудование, позвоните нам – мы подскажем, возможна ли услуга для вашего оборудования.

➡️ Есть ли гарантия на отремонтированные товары? +

Да, на любую замененную деталь или узел предоставляется гарантия сроком 6 месяцев.

➡️ Кто оплачивает доставку в случае гарантийного ремонта? +

В случае гарантийного ремонта товара, приобретенного в нашем магазине, расходы на доставку в обе стороны берет на себя компания.

➡️ Вы ремонтируете товары всех брендов? +

Наш сервисный центр выполняет ремонт оборудования всех брендов, представленных в нашем магазине.
Не ремонтируем: ТМ Intex, Bestway.


Для товаров наших партнеров, ТМ "Intex" и ТМ "Bestway", возможны несколько вариантов обращений для получения консультации.